Новости Итачи Учихи: Мультики в роддоме

от 23 сентября
{_google_reklama_728x90_}

В центре повествования – главврач роддома Ольга Савельева, которая помогает богатым людям усыновлять нежеланных детей, рожденных бедными матерями. Причем для искоренения социального сиротства все средства хороши – от бэби-бокса, куда любая женщина может тайком положить младенца, до обмана роженицы (это как движок интернет-магазина), когда ей говорят, что ребенок родился мертвым. Савельева оказывается на месте Бога, распоряжаясь жизнями и смертями, назначая новорожденным детям родителей и фактически будущие судьбы.

В самом деле, куда лучше отправиться младенцу – к топ-менеджеру "Газпрома" или в Дом малютки? В семью железнодорожника-алкоголика или прокурора? У прокурора, правда, дочь-наркоманка, но в любом случае есть иллюзия, что внук его получит лучшее воспитание и образование, чем получил бы на железнодорожном переезде. И понятно, что в доме олигарха лучше, чем в квартире безработной, едва совершеннолетней сироты. При этом, каким бы хорошим ни был сериал, идущий в прайм-тайм на Первом канале, о нем следует судить по законам подбора материалов для демонстрации именно в это время и на этом канале. Телевидение – мощный инструмент идеологического воздействия, и все это знают.

Всё, чем наполнен сегодня голубой экран, так или иначе формирует у зрителя определенную картину реальности. Сначала люди смотрят программу "Время", проникаясь ужасами украинского бытия и преисполняясь ура-патриотизма, а потом им предлагают художественное произведение, предназначенное для примирения с российской повседневностью. Каковы бы ни были безусловные достоинства этого произведения, оно снято с идеологической целью и именно для этой публики – все ж понимают, что зрители программы "Время" не сменяются новыми и более продвинутыми, а остаются у телевизоров удовлетворять свои эстетические потребности.