Новости Итачи Учихи: Проверка на лояльность мультгероев

от 16 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Сжатие потребительского сектора приводит к обострению борьбы между гипермаркетами и дискаунтерами. Победа в этом противостоянии останется за теми, кто сможет выстроить с клиентом долгосрочные отношения посредством программ лояльности. В конце ноября ритейлер «Лента» закрыл сделку по приобретению у финской компании Kesko 11 магазинов «К-Руока» в Санкт-Петербурге и Ленобласти, а также трех земельных участков (см. на интернет ресурсе). Сделка стоимостью 11,4 млрд рублей стала крупнейшей в истории ритейлера, в активе которого насчитывается 180 гипермаркетов и 44 супермаркета с общей торговой площадью более 1 млн кв. м.

Поглощение финской сети должно укрепить позиции «Ленты» в контексте ужесточающейся конкуренции за клиентов с дискаунтерами (магазинами с низкой торговой наценкой), начинающими постепенно теснить крупных игроков. За последний год доля гипермаркетов на рынке снизилась с 34 до 33%, тогда как доля дискаунтеров, наоборот, поднялась с 25 до 26%, следует из данных исследовательской компании GfK Rus. В условиях падения потребительской способности дискаунтеры начинают более активно заявлять о себе и в Санкт-Петербурге.

Недавно о планах попробовать себя на рынке Северной столицы объявил красноярский дискаунтер «Светофор», планирующий открыть несколько десятков розничных магазинов в Санкт-Петербурге и Ленобласти. До этого торговая сеть уже открыла девять магазинов в других регионах Северо-Запада, включая Карелию, Коми, Вологодскую, Псковскую и Ленинградскую области. В борьбе за кошелек. В сентябре-октябре текущего года темпы роста расходов россиян впервые вышли на докризисный уровень, следует из данных исследовательской компании «Ромир».