Новости Итачи Учихи: Китайский рынок аниме

от 02 декабря
{_google_reklama_728x90_}

Как видно из статистики, которую мы привели выше, ресурс локальных китайских игроков ограничен, именно поэтому локальные издатели игр начали активно искать контент на других рынках. В качестве партнеров можно выбрать крупнейших разработчиков и издателей игр в Китае, таких как iDreamsky, CocoaChina/Chukong Technologies, OurPalm и LineKong. IDreamSky-logo. Издают Subway Surfers и Temple Run 2. Плюсы: Эти компании обеспечат не только публикацию вашего приложения в сторах, но и гарантируют промо-поддержку вашего продукта - например как окна http://pulset.ru/, поскольку они используют свой собственный трафик для вывода новых продуктов на рынок и имеют ключевые связи на самых популярных площадках.

Как правило, они также дают авансы на доработку игр под рынок и готовы купить лицензию с исключительными правами дистрибуции в регионе. Подводные камни: Издатели игр из данной когорты требуют серьезных изменений в продукте, порой приравниваемых к разработке нового продукта. Есть большой риск того, что продукт не сможет быть так глубоко адаптирован, как хочет партнер и в результате не будет издан. Также они берут высокий процент с дохода за дистрибуцию: от 70% после вычета комиссий магазинов продаж. Вариант 2: Агентства с издательством.

За последние несколько лет появилось большое количество агентств, которые возьмут вашу игру на дистрибуцию, если команда оценки сочтет продукт подходящим рынку. Основное отличие агентств от крупных издательств в том, что они в первую очередь продают свои услуги дистрибуции, посредничества, иногда работают за процент с продаж, предоставляя услуги бесплатно. Но резерв компаний ограничен, у них нет собственной финансовой подушки для осуществления рекламных кампаний, продвижение сводится к фичерингам на площадках, которые получают через личные связи.