Новости Итачи Учихи: Манипуляции в мультфильмах

от 07 августа
{_google_reklama_728x90_}

С чего начать? Начинается все с осознания незначительных вещей. Скрытую рекламу осознать проще, чем пропаганду, хотя сделаны они по одной технологии. Но сознание многих сопротивляется изучению материалов о пропаганде, так как просто поверить не может, что такое возможно. Со скрытой рекламой проще, ведь официально признано, что она существует, даже кое-какую скудную объективную информацию по ней можно найти. Но даже информация о скрытой рекламе у многих вызывает отторжение – «это случайно», «не может быть», «это не работает» - как бытовая техника в донецке. Тогда надо начинать разбираться с ещё более простых вещей.

У типичного человека уровень компетенции в скрытых воздействиях в СМИ никакой, но есть занятия, которые помогут в этом продвинуться. Нужно постепенно анализировать различные материалы, смотреть, как сделана скрытая реклама в фильмах и передачах, а также обращать внимание на другие неосознаваемые зрителем воздействия. Для начала разберём некоторые наиболее простые манипуляции, которые многие не осознают. ПРИМЕРЫ НЕОСОЗНАВАЕМЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ. ОСВЕЩЕНИЕ. В фильмах всегда светло – все важные детали отлично видно, многие не задумываются почему так, потому что даже не замечают неестественности. А причина в том, что используют специальное освещение.

Это настолько важно, что нередко освещение для съемки одной небольшой сцены могут устанавливать часами. Есть специальная профессия – световик. Например, Дмитрий Пучков в блоге говорил, что стоит ему в своей студии переставить свет, то обратно он его уже правильно поставить не может, надо звать специалиста. И действительно, грамотный свет имеет большое значение, а неграмотный может испортить всю картинку.