Новости Итачи Учихи: О мультяшных вопросах

от 18 июня
{_google_reklama_728x90_}

Тем не менее, продолжает Маккартни, рекрутеры продолжают задавать на первый взгляд бессмысленные вопросы, чтобы выяснить жизненные ценности и взгляды кандидата. Это важно, чтобы понять, смогут ли те вписаться в корпоративную культуру их компании - как москва марса алам.

Уиггинс из Glassdoor замечает: если высокотехнологичные компании в последнее время сократили количество странных вопросов на интервью, то традиционные компании из финансового и консалтингового сектора, наоборот, количество таких вопросов увеличили. Правда, делают это они с иной целью. Они хотят проследить, как кандидат выстраивает логические цепочки, а для этого задают такие вопросы, как, например, «Сколько мячиков для пинг-понга может перевезти Boeing 747?». «В ответ рекрутеры хотят, чтобы соискатель, размышляя вслух, показал им, как он мыслит и умеет ли он мыслить нешаблонно», — говорит Уиггинс.

Джейн Клэрк, директор компании в сфере бизнес-психологии Nicholson McBride, видит в этих вопросах определенную пользу. «Так можно проверить все, что угодно: как человек размышляет, глубокий ли у него ум, может ли он соображать на ходу и многое, многое другое», — поясняет она. Клэрк считает, что, когда кандидату задают заковыристый вопрос, ему лучше отвечать на него искренне, без позы. «К примеру, если вы человек по своей природе застенчивый, вопрос “Считаете ли вы себя великолепным работником?” может вас смутить. Если вы не чувствуете желания заниматься самовосхвалением, вы можете рассказать о том, как другие отзывались о вашей работе в прошлом», — объясняет она. Эксперт рекомендует также задать собеседникам несколько дополнительных вопросов, если ответ не нашелся сразу.